Главная Об интернет радио Резиденты радио Расписание Афиша Новости и событияs Публикации Музыка Как слушать радио? Как записать радио? Как создать радио? Обратная связь Для партнёров
Статистика
Слушателей: 42908 Новостей : 382
Мы используем WINAMP
|

всё техно интернет радио мира в одной панели, быстрая навигация, поиск, анонсы
|
|
Рекомендуем посетить
Ваша кнопка тут
|
|
Jeff Mills |
 |
 |
mixmag.ru |
«Я просто люблю музыку – не важно что это и какого она типа. Главное что я люблю ее. Мне нравится экспериментировать со звуковыми частотами нотами и струнными», говорит Джефф Миллс (Jeff Mills) в интервью японским журналистам. Его новая работа “One Man Spaceship” напоминает саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию бритвы» замешанный на работах Дэвида Боуи и Брайана Ино “Sense Of Doubt” и “Neukoln from Heroes”, правда с хорошей порцией качественных техно-ритмов. Страсть Миллса – это обратная сторона музыки. Он постоянный участник различных фестивалей и вечеринок на всем земном шаре и он оказал мощное влияние на огромное количество различных диджеев, включая японских супер-звезд Фумию Танаку (Fumiya Tanaka) и Кена Исии (Ken Ishii) – которые и сами его любят, и Миллс отвечает им взаимностью. Миллс акцентируется на экспериментировании и вызове, причем получается так, что какая-то область его творчества оставляет слушателей равнодушными, а какая-то наоборот считается, холодной, металлической и полностью отстраненной. Но, так или иначе, многим нравится та музыка, что записывает Миллс. «Так как я не использую вокал, то я должен полагаться на реакцию», говорил мне десять лет назад по телефону из Чикаго Джефф Миллс. «Есть много способов произвести впечатление и создавать идеи при использовании структуры воображаемого предмета; если я трогаю вас определенным способом – фактически физически трогаю – это похоже на то, как я создаю музыку». Конечно такой комментарий может произвести не самое лучшее мнение, особенно когда прошло десять лет и в токийском клубе Womb мы сидим рядом и Миллс может легко меня потрогать, однако он этого не делает. Как выясняется в дальнейшем, Миллс слишком увлечен обсуждением музыки. Наверное точно так же как и в 1990 году, когда он, вместе с Майком Бенксом (Mike Banks) и Робертом Худом (Robert Hood) создавали беспощадное техно под псевдонимом Underground Resisatnce. «Мы делали музыку о том, кем мы были и откуда мы были. Нет, конечно там были какие-то связи с тем где мы жили. Именно поэтому мы записывали такие вещи как “The Riot”, поскольку это было показательно в какой эре мы родились и что мы помнили». Их работы, которые выходили под UR, знаменитый трек X-102 “Rings of Saturn” по-прежнему можно услышать в самых передовых и не зацикленных на «формате» клубах. Все же несмотря на то, что он пустился в звуковые эксперменты, Миллс до сих пор уверен что никогда не делал коммерческой музыки. «Вы знаете, в 80-х», говорит он. «Самую популярную песню называли “Take Me Away”. В прошлом году ее снова переиздали и она снова стала популярной». Тут он флегматично пожимает плечами. «До UR я работал с певцами, большими студиями и более структурированными песнями. Но в один прекрасный момент я почувствовал потребность к экспериментам, почувствовал что надо рисковать – мне захотелось исследовать более обширную территорию, захотелось больше экспериментов. И как только я это почувствовал я стал еще более любопытным». Миллс покинул ряды UR в 1992 году, и спустя некоторое время лейбл Sony выпустил, ставшим уже классическим, диджейский микс из знаменитого токийского клуба Liquid Rooms. Микс получил название “Mixed-Up vol. 2” и представлял из себя неугомонный техно-мотор, где слышны ошибки в сведении и где впервые были объединены воедино музыка с одной стороны и восхищенные крики клабберов с другой. Ничего подобного с тех пор Миллс более не предпринимал, но это была музыка XXI века, причем созданная когда этот век еще даже и не думал наступать. «Мне кажется на момент того релиза больше людей узнало о том кем я был», говорит улыбаясь, Миллс. «Это действительно был звездный час для меня, когда я держал связь с аудиторией. Своими собственными треками я поражал воображение многих. Тогда же начал свою работу лейбл Purpose Maker. Это был очень важный момент моей творческой биографии, и было просто-таки необходимо сделать некий слепок того времени. Я думаю что это один из немногих миксов, который во многом сам сработал на свою популярность». Тут Миллс улыбается. «Сегодня я не слушаю эту работу», показывает он на коробку со старой компиляцей. «Я не умею возвращаться назад. Мне нравится двигаться вперед».
Прочитано: 3322 |
[Вернуться к списку] |
|
|
Наши партнёры












Стать нашим партнёром
|